30.11.2020
Начать «облагораживать» офис стоит, как показывают результаты исследования компании New Life Group, с зоны ресепшена. Это именно та зона, которая позволяет первично ознакомиться с компанией. Тут будут уместны: виниловые наклейки и стенды с тематическими или нейтральными изображениями, информация о графике работы офиса и объемная табличка с логотипом компании.
Двери в офисе тоже должны иметь элементы брендирования. Табличек с указанием, что находится за дверью или кому принадлежит кабинет, будет достаточно.
Переговорные комнаты – одно из важных офисных помещений. Здесь можно разместить плакаты, постеры или натяжные баннеры с информацией о компании или изображениями, говорящими о ее деятельности.
Визитки, листовки, каталоги и буклеты должны располагаться на видном месте буквально везде. Это позволит людям ознакомиться с компанией ближе и, скорее всего, впоследствии вернуться.